Условия доставки и оплаты товаров

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту изделий по почте и так же осуществляет продажу новых и б/у изделий в любую точку мира.

Вы можете выбрать любой из нижеперечисленных видов оплаты, указать его в примечании к заказу и после обработки Вашего заказа наш менеджер пришлет Вам необходимые реквизиты для оплаты на указанный в заказе адрес электронной почты.

Если в течении суток Вы не получили ответ от нашего менеджера, проверьте в Вашей почте папку "спам", возможно Ваш ящик не настроен, и письмо попало туда. Напишите нам повторно, из своей почты, с указанием номера заказа.

Обращаем Ваше внимание на то, что на нашем сайте цена товара указана без учета стоимости доставки.

 

Способы оплаты:

1. Наличный расчет

Вы можете оплатить и забрать заказ непосредственно в нашем сервисном центре.

2. Через приложение СбербанкОнлайн или ТинькоффОнлайн по QR коду, который мы пришлем Вам на электронную почту после проверки заказа.

3. Через приложение СбербанкОнлайн или онлайн приложение любого другого банка, выбрав "Перевод организации" или "На счет в другой банк" и заполнив необходимые реквизиты, которые мы пришлем Вам на электронную почту после проверки заказа.

4. Счет для оплаты в банке для физических лиц (срок получения платежа от 1 до 3 банковских дней).

Оплатить заказ по счету Вы можете в любом отделении банка. Деньги после оплаты поступят на наш расчетный счет.

5. Счет для оплаты для юридических лиц (срок получения платежа от 1 до 3 банковских дней).

При выборе этого варианта оплаты Вам необходимо указать реквизиты для выставления счета. Мы работаем без НДС.

6. Оплата заказа наложенным платежом не производится.

 

Доставка товаров осуществляется Почтой России или с помощью транспортных компаний СДЭК, Boxberry.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Доставка Почтой России стоит от 350 рублей (учитывается вес посылки, её объявленная ценность, упаковочный материал и удаленность от г. Ярославль). Доставку транспортной компанией Вы можете рассчитать на её сайте. Кроме того, Вы всегда можете заказать доставку самостоятельно, оплатив за нее при получении заказа.

Отправка заказа производится в течение 1-2 дней после получения Вашей оплаты.

После передачи груза наш менеджер высылает Вам на почту письмо с номером отправления. По нему легко отследить статус отправления (понять, что происходит с Вашей посылкой, как она движется и когда поступает в пункт назначения).

Все запчасти, продаваемые в нашем Интернет-магазине, проходят обязательную предварительную проверку на работоспособность. На товары бывшие в употреблении гарантия не распространяется. Товары б/у продаются «как есть». Претензии по качеству б/у товара после покупки не принимаются. Деньги за б/у изделия не возвращаются.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты или перейдя по ссылке Написать письмо